КО. МАШИННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ГОРОДА НАНКХЭНГ ШАТИИ ЗХАНГ ДЖИА, ЛТД

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная Продуктысистема чистки cip

стерилизация циркуляции воды танка двойника контроля температуры системы чистки 3КВ КИП умная

Сертификация
Самое лучшее качество, самое лучшее обслуживание после-продажи, вы самая лучшая команда! Питер, мы друзья навсегда.

—— Г-н бурайхи м

Производственная линия бежать ровно, связь послепродажного обслуживания очень быстро, наша компания очень удовлетворена с сотрудничеством.

—— Дэниэл Карризо

Оставьте нам сообщение

стерилизация циркуляции воды танка двойника контроля температуры системы чистки 3КВ КИП умная

Большие изображения :  стерилизация циркуляции воды танка двойника контроля температуры системы чистки 3КВ КИП умная

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: NC-Y
Сертификация: CE/ISO
Номер модели: 1100

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ЕДИНИЦА
Цена: USD +11000 + UNIT
Упаковывая детали: Ехпортированный деревянный случай
Время доставки: 30 рабочих дней
Условия оплаты: Западное соединение, МонейГрам, Д/П,
Поставка способности: 45 + БЛОК + ГОД
Подробное описание продукта
Размер: 1000*1400*2000мм власть: 12KW
Поверхностная отделка: Зеркало/пятно Вес: 700kg
Обработка: ЛЮБИМЧИК Материал: СУС314

Обзор продукта
стерилизация 1), короткого периода времени и высокой температуры, двойная стерилизация циркуляции воды танка, первая вода подогретая к температуре необходима для стерилизации горячей цистерны с водой, сокращает время стерилизации, температуру стерилизации высокой отправной точки, защитить качество продуктов.
2), стерилизацию спасения горячей воды после конца первого танка, средство деятельности используемое в процессе стерилизации можно повторно использовать, пар сбережений, энергопотребление и время стерилизации, сила человека и материальное потребление, значительно уменьшая производственные затраты.
3) равномерный режим подачи воды, баланс температуры, отсутствие мертвого угла в чайнике. Польза международной передовой технологии, польза циркуляции воды, обеззараживания погружения, процесса стерилизации, танка стерилизации обеспечивая циркуляцию воды, постоянн переключает, обеспечивает охлаждать от танка стерилизации топления, равномерное распределение жары в любой момент, эффектно исключает мертвое явление во время процесса стерилизации, долгий период качества продукции более стабилизирована.
4) станция автоматического регулирования компьютера, весь процесс стерилизации управлением ПЛК компьютера, бывшим завершением, без ручной операции. Индикаторная панель использована для того чтобы контролировать касание экраном, и все периоды проконтролированы сетноыми-аналогов датчиками и автоматическими клапанами, которые можно переключить от одиночного процесса стерилизации к многошаговому процессу стерилизации.
5) и программа ПЛК управление, могут хранить больше чем 100 наборов бактерицидной формулы, стандартизации стерилизации.
6), каждый прибор можно оборудовать с системой управления ФО, всеми данными по стерилизации, включая условия стерилизации, Ф-измерение, кривая времени температуры, кривая спешки может быть обработано введенным информачи программным обеспечением, который нужно сохранить или напечатанное, для того чтобы сделать более научное управление производством, стерилизация.
7), симуляция системы контроля температуры, может настроить многошаговый механизм топления: согласно различным требованиям условий стерилизации еды в любое время, устанавливая различное топление и охлаждая процедуры, сделайте еду под ограничением калории к минимуму, как можно скорее к идеальной консервации своих цвета, запаха и вкуса, так, что каждый продукт сможет подготовлять стерилизацию в нормальном состоянии. Температура стерилизации точная к плус ор минус 0,5 градуса, эффектно избегает чрезмерный варить или стерилизация нет полного явления.
8).  единообразие распределения жары, легко контролируемое качество продукции.
9) для продуктов гибкой упаковки, особенно большой пакет, темп расширения зоны охвата жары быстро, и влияние стерилизации хорошо.
Применимый ряд воды двойного слоя - реторты ванны подготовляя:
Контейнеры металла: жестяные коробки, алюминиевые консервные банки.
Мягкий пакет: сумка алюминиевой фольги, высокотемпературная сумка реторты.

 

Контактная информация
ZHANGJIAGANG CITY NANCHENG MACHINERY CO.,LTD

Оставьте вашу заявку Message not be empty!

ZHANG JIA GANG CITY NANCHENG MACHINERY CO.,LTD

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsCIP Cleaning System

3KW CIP Cleaning System Intelligent Temperature Control Double Tank Water Circulation Sterilization

Certification
The best quality, best after-sale service, you are the best team!Peter, we are friends forever.

—— Mr. m buraihi

Production line running smoothly, after-sales service communication very quickly, our company are very satisfied with the cooperation.

—— Daniel Carrizo

I'm Online Chat Now

3KW CIP Cleaning System Intelligent Temperature Control Double Tank Water Circulation Sterilization

Large Image :  3KW CIP Cleaning System Intelligent Temperature Control Double Tank Water Circulation Sterilization

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: NC-Y
Certification: CE/ISO
Model Number: 1100

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 UNIT
Price: USD +11000 + UNIT
Packaging Details: Exported wooden case
Delivery Time: 30 Working days
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, D/P,
Supply Ability: 45 + UNIT + YEAR
Detailed Product Description
Size: 1000*1400*2000mm Power: 12KW
Surface Finish: Mirror/stain Weight: 700kg
Processing: Pet Material: SUS314

Product overview
1), short time and high temperature sterilization, double tank water circulation sterilization, first water preheated to the temperature required for sterilization of hot water tank, shorten the sterilization time, sterilization temperature of high starting point, to protect the quality of products.
2), hot water recovery sterilization after the end of the first tank, the working medium used in the sterilization process can be recycled, saving steam, energy consumption and the sterilization time, manpower and material consumption, greatly reducing the cost of production.
3) uniform water flow mode, temperature balance, no dead angle in the kettle. The use of international advanced technology, the use of water circulation, immersion disinfection, sterilization process, circulating water sterilization tank, is constantly switching, ensure the cooling from the heating sterilization tank, uniform heat distribution at any point, effectively eliminate the dead phenomenon during the sterilization process, the product quality long period is more stable.
4) computer automatic control system, the entire process of sterilization by computer PLC control, one-time completion, without manual operation. The flat panel is used to control the touch by the screen, and all the periods are controlled by analog sensors and automatic valves, which can be switched from a single sterilization process to a multi-stage sterilization process.
5) and PLC program control, can store more than 100 sets of bactericidal formula, sterilization standardization.
6), each device can be equipped with FO control system, all sterilization data, including sterilization conditions, F-measure, temperature time curve, the time pressure curve can be processed by the data processing software to be saved or printed, in order to make more scientific production management, sterilization.
7), simulation of temperature control system, can set up multi-stage heating mechanism: according to the different requirements of food sterilization conditions at any time, setting different heating and cooling procedures, make food under calorie restriction to a minimum, as soon as possible to perfect preservation of its color, smell and taste, so that each product can be conditioning sterilization in the normal state. Sterilization temperature accurate to plus or minus 0.5 degrees, effectively avoid excessive cooking or sterilization is not complete phenomenon.
8).  heat distribution uniformity, product quality easily controlled.
9) for flexible packaging products, especially large package, the heat penetration rate is fast, and the sterilization effect is good.
Applicable range of double layer water bath conditioning retort:
Metal containers: tin cans, aluminum cans.
Soft package: aluminum foil bag, high temperature retort bag.

 

Contact Details
ZHANGJIAGANG CITY NANCHENG MACHINERY CO.,LTD

Send your inquiry directly to us Message not be empty!