КО. МАШИННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ГОРОДА НАНКХЭНГ ШАТИИ ЗХАНГ ДЖИА, ЛТД

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыБутылка этикетировочных машин

Полуавтоматное управление модуля машины для прикрепления этикеток 305В 9КВ 2000БПХ бутылки напитка

Сертификация
Самое лучшее качество, самое лучшее обслуживание после-продажи, вы самая лучшая команда! Питер, мы друзья навсегда.

—— Г-н бурайхи м

Производственная линия бежать ровно, связь послепродажного обслуживания очень быстро, наша компания очень удовлетворена с сотрудничеством.

—— Дэниэл Карризо

Оставьте нам сообщение

Полуавтоматное управление модуля машины для прикрепления этикеток 305В 9КВ 2000БПХ бутылки напитка

Большие изображения :  Полуавтоматное управление модуля машины для прикрепления этикеток 305В 9КВ 2000БПХ бутылки напитка

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: NC
Сертификация: SGS/CE
Номер модели: НК-ТБ7

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: FOB+5500+USD
Упаковывая детали: КОНТЕЙНЕР
Время доставки: 45days
Условия оплаты: Л/К, Д/А, Д/П, Д/П, западное соединение, Т/Т
Поставка способности: 45sets
Подробное описание продукта
Материал: SUS Напряжение: 305В
власть: 9KW Длина ярлыка: 380mm
Контролируйте экран: ПВХ Вид: Полуавтомат
Емкость: 2000BPH

1. тело
Фюзеляж сделан из нержавеющей стали СУС304.
2. резец: соберите а
Эксцентричный механизм рычага управляется шагая мотором, не имеет никакое действие вращения без индукции бутылки, увеличивает срок службы и безопасность; одновременно, резец сделан из общего лезвия искусства, и замена легка и экономическа.
3. управляйте питаясь механизмом: набор
Механизм одиночного привода питаясь, небольшой индиспенсабле столбца сердца исправленный частью разбивочный, и разливает большую по бутылкам или небольшой, просто поверните колесо руки смогите изменить размер нужный для того чтобы завершить функцию пропускания набора шестерни.
4. одновременная группа бирки: сеточный полировальный круг
Он следовать принципом проектирования блока руки управляя группой, освобождает для разбивочного размера столбца и освобождает от колеса руки для того чтобы отрегулировать ширину размера, его в непосредственном контакте с разбивочным штендером, с, который принудили типом сразу набором ярлыка в движение в теле бутылки, оно не будет повлиян на электростатическим влиянием немножко, к набору в быстром и точном ярлыке.
5. группа в составе разбивочный штендер
Весь проводник центра дизайна столбца, направляет его через место ножа для разрезания к ярлыку, группе щетки бутылки установленной в движение, из-за своего дизайна, с механизмом привода питаясь, в долгое время и деятельность быстрого хода, не возместит центральную точку, поэтому решено ли ключевые положения точного набора стандарта.
6. группы: группа в составе поднос
Он содержит 2 плиты ярлыка, которую можно изменить друг во время продукции и использовать друг. Дизайн прост и удобный тип может в любое время для различного ядра бумаги изменения фабрики ярлыка (5" | 10") и изменить пункт поддержки.
7. наборы щетки: группа
Она распределена с обеих сторон конвейерной ленты. Машина установлена в соответствии с различным типом требованиями бутылки, и она может легко помочь бирке 100 процентов для достижения положения. В то же время, одновременный мягкий пояс управляется одновременным мотором для того чтобы зажать бутылку для того чтобы достигнуть специфического ярлыка располагая пункт.
8. размещая группы с бутылками: группа
Важный приводной механизм для располагать ярлыка. Когда ярлык не приспосабливает в конце, он должен пользоваться этим набором механизмов. Свое самое большое преимущество что оно очень просто и быстро в дополнение к располагать. Смогите быть отрегулировано вверх и вниз, для изменения минут только 1 спецификаций. Своя минимальная располагая высота больше чем панель 20мм цепи транспортера.
9. подниматься тела автоматический
Автоматический подниматься тела можно контролировать на экране касания для того чтобы одеть различный тип деятельность бутылки высоты маркировки.
10. печь электрических/пара усушки: а
Профессиональное выполненное на заказ типа обогревательной трубы теплоотвода нержавеющей стали (трубки легкой для того чтобы сломать), длинного срока службы кварца, высокой эффективности топления, через обеспечивая циркуляцию вентилятор равномерно отправляет горячий воздух, для того чтобы достигнуть влияния сужением.
11. система управления
Система управления состоит из различных частей электрического глаза и ПЛК
. Электрический глаз волокна 12: место
Эта часть ключевая бирка структуры структуры должна быть длинна или коротка, в дополнение к своей длине ярлыка оптимистической, потому что если изменение от типа круглой бутылки бутылки для квадратной бутылки, его может быть легко для того чтобы повернуть, то 45 градусов можно легко изменить на заломе и материале фильма, легко установила в квадрат в бутылке.
13. согласно бутылке места волшебного глаза
Правый и левый механизм регулирования внешнеторгового и платежного баланса, быстрая регулировка бутылки индукции, положение пакета точен и удобен.
. взаимодействие человека и машны 14
Оно принимает интерфейс деятельности касания цвета человекомашинный, имеет и китайскую и английскую деятельность, и удобен и прост. Свои инструкции последовательной выборки команд и диагностики совершенно показаны на экране, легком для того чтобы понять и проконтролировать. Предусмотрите полные человекомашинные инструкции изображения и деятельности, с электрической принципиальной схемой управляемой схемы, легкой для поддержания.

 

 

Контактная информация
ZHANGJIAGANG CITY NANCHENG MACHINERY CO.,LTD

Оставьте вашу заявку Message not be empty!

ZHANG JIA GANG CITY NANCHENG MACHINERY CO.,LTD

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsBottle Labeling Machine

Semi - Automatic Beverage Bottle Labeling Machine 305V 9KW 2000BPH Module Control

Certification
The best quality, best after-sale service, you are the best team!Peter, we are friends forever.

—— Mr. m buraihi

Production line running smoothly, after-sales service communication very quickly, our company are very satisfied with the cooperation.

—— Daniel Carrizo

I'm Online Chat Now

Semi - Automatic Beverage Bottle Labeling Machine 305V 9KW 2000BPH Module Control

Large Image :  Semi - Automatic Beverage Bottle Labeling Machine 305V 9KW 2000BPH Module Control

Product Details:

Place of Origin: china
Brand Name: NC
Certification: SGS/CE
Model Number: NC-TB7

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 set
Price: FOB+5500+USD
Packaging Details: container
Delivery Time: 45DAYS
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, D/P, Western Union, T/T
Supply Ability: 45SETS
Detailed Product Description
Material: Sus Voltage: 305V
Power: 9KW Label Length: 380mm
Control Screen: Pvc Kind: Semi-automatic
Capacity: 2000BPH

1. body
The fuselage is made of SUS304 stainless steel.
2. Cutter: group A
The eccentric linkage mechanism is driven by a stepping motor, has no rotation action without the induction of the bottle, increases the service life and the safety; simultaneously, the cutter is made of a common art blade, and the replacement is easy and economical.
3. drive feeding mechanism: a set of
The single drive feeding mechanism, it is a minor heart part fixed center column indispensable, both bottles bigger or smaller, simply rotate the hand wheel can change the size needed to complete the transmission function of the gear set.
4. synchronous tag group: a brush wheel
It follows the design principle of arm block driving group, free for the center column size and free from the hand wheel to adjust the width of the size, it is in direct contact with the center pillar, with the forced type direct label set into motion in the bottle body, it will not be affected by electrostatic effect slightly, to set in the fast and accurate label.
5. a group of center pillar
The whole column design centre guide, guide it through the cutting knife seat to label, bottle brush group set into motion, because of its design, with the drive feeding mechanism, in the long time and high speed operation, will not offset center point, so it is decided whether the key elements of the accurate set of standard.
The 6. group: a group of tray
It contains two label plates, which can be changed alternately during production and used alternately. The design is simple and convenient type may at any time for different label factory change paper core (5 "~ 10") and change the support point.
7. brush sets: a group
It is distributed on both sides of conveyor belt. The machine is installed in accordance with different bottle type requirements, and it can easily assist tag one hundred percent to reach the location. At the same time, the synchronous soft belt is driven by a synchronous motor to clamp the bottle to achieve the specific label positioning point.
8. locating groups with bottles: a group
It is an important drive mechanism for label positioning. When the label does not fit in the end, it must take advantage of this set of mechanisms. Its biggest advantage is that it is very simple and quick in addition to positioning. Can be adjusted up and down, so as to change the specifications only 1 minutes. Its minimum positioning height is more than the conveyor chain panel 20mm.
9. body automatic lifting
The automatic lifting of the body can be controlled on the touch screen to suit different height bottle type marking operations.
10. electric / steam shrinkage furnace: a
Professional custom made of stainless steel heat sink type heating tube (quartz tube easy to break), long service life, high heating efficiency, through the circulating fan evenly send hot air, to achieve contraction effect.
11. control system
The control system consists of various parts of electric eye and PLC
The 12. fiber electric eye: a seat
This part is the key structure structure tag should be long or short, in addition to its label length optimistic, because if the change from the bottle type round bottle for square bottle, it can be easy to turn 45 degrees can be easily changed at the crease and the film material, easily set into the square in the bottle.
13. according to a bottle of magic eye seat
The right and left adjustment mechanism, the rapid adjustment of the induction bottle, the location of the package is accurate and convenient.
14. man-machine interface
It adopts color man-machine touch operation interface, has both Chinese and English operation, and is convenient and simple. Its control sequence and troubleshooting instructions are completely displayed on the screen, easy to understand and control. Provide complete man-machine picture and operation instructions, with electric control circuit diagram, easy to maintain.

 

 

Contact Details
ZHANGJIAGANG CITY NANCHENG MACHINERY CO.,LTD

Send your inquiry directly to us Message not be empty!